geth-infiltrator
No data available.
Дайр, ну не глючь.

Проходились дарксайдовой инкой, кроме Тариса(бх) и Нар Шадды (м!воин).


ДРОМУНД КААС

Сандор, ситский аппрентис на Стене просит помочь в установлением личности предводителя культа Ревана, чтобы затем его убить. Он даёт мне жетон, я еду в лагерь реванитов и заливаю в уши Дзуну, как хочу вступить к ним в секту. Меня принимают, надо пройти испытания. Джорвал шлёт меня помедитировать у алтаря, умереть и возродиться. Медитируем. Ко мне является Реван. Очухиваюсь в лагере.
Далее милая трублад-ситечка Ладра, в должностные обязанности которой входят казни еретиков и заезжих недоброжелателей, отправляет меня добыть маску Ревана. Она хранится в коллекции Лорда Грэтана в его поместье. Можно отдать её Ладре или Торруну. Добываем, отдаём Ладре, она адекватенее.
Теперь можно приступить к испытаниям. Ездим к разным адептам Культа и ведём задушевные беседы. Если ответ на их вопрос неправильный, то сражаемся с тем, что на нас спустят.
Испытания окончены, можно наконец увидеть предводителя Культа. Звоним ему по голо. Отвечает какой-то косплеер. СИРИУСЛИ?
А, нет. Не серьёзно. Настоящий предводитель культа Ревана – женщина. Она просит сохранить её имя в тайне, чтобы продолжать великое дело. Предлагает подставить учителя нанимателя. Даёт его медальон, говорит, чтобы мы сообщили Сандору, что его Учитель тайно состоит в Ордене.
Возвращаемся к Сандору, втираем ему эту дичь, он верит и идёт убивать учителя. Все довольны, Орден Реванитов меня любит, ценит и шлёт трогательные письма.




БАЛМОРРА

Капитан Райджел в космопорте вводит в курс дела: на Балморре война, Империя успешно вторглась на планету и так же успешно увязала в борьбе с балморрским сопротивлением, за которым стоит Республика. Нужна моя помощь. Далее работаем с лейтенантом Давриллом (Собрик).
Операция Breaking Point: уничтожить генераторы, которыми старое правительство Балморры снабжает сопротивление. (Склад Нибрей)
Едем на склад, уничтожаем генераторы.
Даврил направляет нас к другому лейтенанту – Торпу, у которого свой Хитрый План. Балморрское сопротивление наняло киборгов. Торп предлагает отжать их экспериментальные ракетные паки и атаковать министра Балморры с этим же снаряжением. Республиканский перебежчик Кавилл Авин (пост Горинт) дальше будет нас вести по миссии.
Нужно активировать антистелосовые устройства в полях и победить стелс-труперов сопротивления. Исполняем.
После завершения задания с нами связывается капитан Райджел и говорит, что бывший министр обороны Балморры может вернуться -- прямо к нам в руки идёт. Отправляет нас к полковнику Врейну.
Врейн предлагает вломиться на Фабрику Дроидов, отрубить там генератор и посеять панику. Это я могу. В суматохе надо найти министра Вола Аргена и убить его. Незамысловато. Так и делаем. Пробираемся, отключаем, убиваем.
Возвращаемся к Врейну с отчётом. Он рад: сопротивление раздавлено. Осталось рассказать об этом капитану Рейджелу, тот тоже счастлив, курс войны изменён. END
Также Гнев помогла Дарт Лакрис забороть Гранд-Маршала Чекетту, который удерживал Фабрику Дроидов (тайная помощь Республики балморрскому сопротивлению). Также Гнев саботировала высадку дополнительных войск, взорвав шаттлы. Чекетта сдался с условием, что Империя отнесётся к его людям как к пленникам войны. Галактика узнает правду о закулисной игре Республики на Балморре. На Корусанте начались протесты. Республика ушла из трёх екторов. Позже Дарт Лакрис будет убита Консулом.




НАР-ШАДДАА
Дроид в космопорте связывает по головолу с агенткой Маро Вижен. Она рекрутирует нар-шаддинских криминальных воротил на типа-службу империи. Киборг Укаби, местный Главарь Биржи, однако, отказался, поэтому по плану Маро его надо жёстко покарать: уничтожить его схроны с оружием и очистительные сооружения. Едем в Кореллианский сектор, караем, убиваем всех, кто против.
Возвращаемся к Маро, а у неё совещание с “дружественными” бандюганами – Теневой Синдикат. Годоба Хатт (владелец пяти городских секторов), деваронец-работорговец Ваарко Тиай и дроид DX-TX (глава преступной группировки дроидов, их главный хаб). Укаби не внял нашему уроку и решил атаковать гражданских. Его отряды смерти уже в доках, готовятся к нападению. Летим на перехват. Убиваем, затем летим отбуцкать уже самого Укаби, но его нет на месте, сюрприз, но зато мы перебили его самых сильных сообщников.
Звонит Маро – к ней ворвались бандиты Биржи. Кто-то сдал её с потрохами. Летим обратно и застаём там её, Укаби и Годобу, который всех и предал.
Убиваем Укаби (хоть он и громила-киборг, но против Силы ему не выстоять). Хочу убить и предателя, но Маро просит оставить хатта в живых, пригодится типа.
Ладно. Стукаю хатта по пузу, очень веско предупреждаю изобретательную Маро, что дальнейшие провалы недопустимы, и гордо ухожу. END

Сектор Дуро. Революция элиенов и комрад Огонь.
Агент Мадел Фелт просит помощи в борьбе с начинающейся революцией элиенов. Их главарь Огонь кажется бессмертным, его уде два раза убивали, но он снова появлялся. Агент Мадел спалился среди революционеров, его убили, а тело повесили на виду. Нужно забрать с него записки о деле, а затем сжечь. После адмирал Джефанд Энг просит сопроводить его на встречу с хаттами, где он хочет убедить их помочь в борьбе против этого Огня. Приезжаю, а там ловушка – Огонь поймал адмирала и охрану. Разбираюсь с ним. Джефанд говорит, что Огонь из расы ген'дай, у которых ни мозга, ни сердца, а чтобы их убить, нужно уничтожить всё тело. Адмирал этим и займётся.
Мадел просит помочь генералу Колвину.

Верхний индустриальный сектор. Машина Ревана.
Дарт Реван когда-то построил здесь здание и заживо похоронил там рабов. Имперская служба рекламации не может обойти защиту. Колвин просит меня отрубить подачу энергии, которая идёт от нескольких реакторов сектора (причём их владельцы – Картель Хаттов – и не в курсе). Отрубаю подачу энергии и вламываюсь в здание, убиваю дроидов-охранников. Внутри нахожу три голозаписи со слугой Ревана (Онгри). Он говорит, что Реван их лидер, он сказал им отдать мертвецов какой-то Вечной машине, а машина взамен дала им всё (от домов до лекарств). Потом нахожу журнал Ревана, где он пишет, что не поздно понял суть Звёздной Кузницы – это не оружие, а семена миров, а он построил всего лишь жалкий флот, теперь он собирается сотворять новые ГАЛАКТИКИ.
Нахожу онгри по имени Азрай-Наг, он глава фанклуба Ревана и предлагаем Империи семечко, из которого вырастет новая машина. КОГДА-НИБУДЬ. Спасибо.
Возвращаюсь к генералу Колвину, показываю находки. Он не слишком доволен, но отправит это в столицу на исследование.
Также он просит помочь коллеге в Нетворк Аксесс.

Нетворк Аксесс
Майор Дамарус и Каббура Хатт (владелец Нетворк Аксесс, где находится главный хаб Холонета) просят о помощи – кто-то вломился к ним прямо сюда, если враги захватят сервера, то будут контролировать холонеты. Иду разбираться с этим, добываю кода, Каббура открывает с их помощью дверь в серверную, а там аномид Аксис, Ищущий Знание и знающий уже много чего. “Я к вам пришёл навеки поселиться”, – сообщает он. Помогаю ему в этом, имитируя его смерть при взрыве, теперь хатты ничего не заподозрят. Дамарус доволен моим решением, так как Аксис уже добыл ему информацию о передвижении республиканских сенаторов за полгода. Империя получила ценного союзника.
END






ТАТУИН
Мл.лейт. Сарин в космопорте рассказывает про какую-то экспедицию. Надо зайти к ним на базу.
Дерт Силтар расказывает, как корпорация Зерка нашла какие-то мощные артефакты на Татуине, надо сгонять к культу “Сыны Палавы”, отжать у них “мозги” зерковских дроидов и через них узнать локацию заброшенной базы Зерки.
Идём к культу, собираем нужные части, убиваем последователей, которые решили нам угрожать.
Возвращаемся к Дарту Силтару. Похоже, что культисты купили дроидов у джав. Едем к джавам, потому что больше типа нет у меня других дел.
Поторговавшись с одним из джав получаем зерковский контейнер. Едем к капитану Голе и вскрываем контейнер там. Внутри какой-то артефакт. Они его изучают, я же еду в пост Варат. Тем временем в пустыне проебался Дарт Силтар, напоследок вызвав много молний. Что-то случилось. Он искал какой-то компас.
Едем на то место, отжимаем компас у тускена, находим пещеру, а в ней Дарта Силтара. Тот уже на грани смерти. Говорит, что нашёл ТАКОЕ. Видел белую комнату. Убил тускенов, чтобы узнать их мысли и найти эту пещеру. Зерка построила свою базу на запретной земле.
Читаем надписи на полотнище в пещере и сжигаем их, теперь эти знания только наши.
Едем на базу к капитану Голе, рассказываем про смерть Силрата и базу Зерки.
ВНЕЗАПНО артефакт, который я привезла от джавы, шарахает током персонал, они превращаются в зомби и говорят НЕ ПО-РУССКИ. Раката? Какой-то Заключённый вырвался на свободу.
Легко убиваем их.
Один сбежал и направился к деревне культистов. Надо бы его поймать. Хотя можно и бобмбы на них сбросить, почему бы и нет. Зачищаем пещеру культистов и идём к Голе.
Он ищет базу Зерки. Едем в пустыню запускать дрон на подходящих обломках. Дрон находит голозапись последнего выжившего на базе. Говорит, случилось что-то ужасное, он базу запечатывает не входить.
На следующих обломках запись с учёной, которая говорит, что изучаемым артефактам 20к лет, хз какая цивилизация их сделала.
Треть, запись: директор исследовательской программы говорит, что артефакты можно исследовать дроидами, а живым людям только при авторизации. Безопасность прежде всего.
Четвёртая запись: доктор говорит, что это вовсе не гри, а кто-то ещё. Артефакт – оружие. Возможно, бомба.
Пятая запись: учёная говоит, что сбагрила доктора и искусственной рукой собирается открыть артефакт. В Вечную Империю она не верит.

Шеста, запись: директор говорит, что у них маленькие неполадки, всем оставаться на местах. ВНЕЗАПНО киберзомби убивает его со словами “Заключённый вернулся. Возрождение начинается.”

Находим вход в базу Зерки. она полна киберзомбями и дроидами. Находим артефакт. Оттуда вылезает голографический Заключённый ростом метра три. Он хочет запилить свою Вечную империю с пазааком и раката. Мы уничтожаем его киберзомбей и дроидов и машины по их производству. Он сдаётся и просит сохранить ему жизнь в обмен на служение.
Возвращаемся к капитану Голе и отдаём артефакт ему, чтобы направить в столицу.
Потом он пишет мне письма о ходе исследований. Один исследователь коробки сошёл с ума. END



АЛДЕРААН
Геор Верс в космопорте говорит, что Мофф Сарек ждёт меня. Вызывает по голоколлу моффа, тот объясняет: наследник Алдерааана недавно был убит, на планете гражданская война, впервые за тыщи лет Республика не может ввести войска и навести порядок. Проимперский Дом Тул не имеет влияния, его вассалы взбунтовались. Мофф предлагает взять рабский ошейник и притащить одного из бунтовщиков к слабовольному лорду Тулу. Остальных убить. Что и делаю.
Тащу аристократа к лорду Джораду Тулу, тот бесхребетная жаба, в его владениях хозяйничают партизаны Дома Органа. План: найти их базу в пещере Лустар, взломать коммуникационную сеть и установить сочувствующих. Набегаем, взламываем. Звоним Тулу, а у него проблемы: нападение на наблюдательные посты. Стремлюсь туда, отжимаю у дроидов платы памяти, несу их Тулу. Оказывается, что Тула предал собственный вассал – Седарик Киллеса, и предыдущие атаки просто отвлекали на себя наши войска. Настоящая атака уже началась – враги идут старыми туннелями между замлями Тул и Киллес. Что ж, взорвём туннель, и дело с концом.
Закладываю взрывчатку. Тут объявляется Седарик и вызывает на честный поединок. Мвахаха. Самое время взорвать всё.
Возвращаюсь к Тулу, он доволен. Звонит Мофф Сарек, благодарит и направляет к Лорду Станелу Тулу на пост Болим.
Станел Тул сообщает, что килики захватили с шахте неподалёку команду имперских инстпекторов с его дочерью во гллаве. Лечу на помощь.
Набегаю в шахту, убиваю киликов, освобождаю пленников. ВНЕЗАПНО появляется Дарья, которая уже успела присоединитсья к Гнезду. Ой.
Заставляю её идти со мной – или перебью тут вообще всех киликов в округе. Гнездо отпускает её – выбрали между жизнью одного индивидуума и многими.
Возвращаюсь к Станелу. Освобождённых пленников сдают медикам, дочку тоже. Советую ему отомстить жукам.
Прибегает бывший пленник и говорит, что килики напали не случайно, их натравил Дом Улго для отвлечения от операции “Солнечный Душ”. Они хотят сбросить детонатор на земли Тул (жизнерадостный народ, алдераанцы). Едем к ним в лагерь и взрываем детонатор прям на месте. СЮРПРИЗ.
Тул благодарит и просит помочь с трабалми с Домом Рист на посту Горы Джуран. Лечу туда.
Имперсий советник Датиус Элгин даёт вводную: Дом Рист совсем от рук отбился, один из их ассасинов торгует сектретами о тёмных делишках Тулов направо и налево. Сгоняю к нем, притворюсь курьером и подкуплю или убью засранца.
Встреча оказывается ловушкой, но я раскидываю ассасинов, как котят, один из них сдаёт пароли-явки (сведения ушли в дом Улго, их достаточно, чтоб все дома Алдераана раскатали Тул в блин, потому что станет известно, кого и кому они заказали) и даже убивает своего брата, который протестует. Впрочем, это не спасает его.
После разговора с Датиусом мчусь на перехват. Набигаю в пещеру с Улго, убиваю Вессекса Улго и уничтожаю данные.
Радую Датиуса этой новостью и прощаюсь с ним. ВНЕЗАПНО меня вызывают к Дарту Виктусу на пост Грент.
Альянс Империи и Дома Пантир под угрозой: Дом Улго почти выпилил последних правителей Алдераана и готовится добить оставшихся с помощью наездников транта. Пойду-ка отпущу трантов на волю, тогда и нападения не будет. Задание оказалось простое.
Теперь Виктус хочет пообщаться лично в убежище Дома Пантир.
Дело большое: нужно захватить или убить узурпатора трона Алдераана Боуриса Улго. Лорд Ауррен Пантир настаивает на захвате для последующего суда, Дарт Виктус на его убийстве, чтобы усилить Дом Тул. Еду в замок Пантир, прорываюсь в тронный зал, убиваю ведроголового Улго и его охрану. Судьба Алдераана решена, на трон садится королева из дома Пантир. END



ТАРИС (баунти хантер) {действие происходит после планетарки за Республику}
Лейтенант Ранкин у шаттла коротко описывает ситуацию на Тарисе: Империя хочет его доломать окончательно. Заказывает мне шаттл и рекомендует обратиться к капитану Хелиду. Приезжаю к нему, он звонит Дарту Грейвусу, который предлагает мне дело. Для начала – уничтожить респовскую артиллерию, которая палит по гарнизону. Выезжаю, крушу артиллерийные установки и возвращаюсь.

Кама Орду и его бесславное поражение
Дарт Грейвус доволен, толкает речь о том, как важно пресечь все усилия Республики по восстановлению Тариса. Внезапно заходит Тана Веш и заявляет, что это она уничтожила оружие респов (а нея). Грейвус мягко осаждает её – вот, девочка, погляди, кто у нас тут с заданием справится. Она угрожает мне – не смей, говорит, охотиться на моей территории. Грейвус останавливает её: нам нужно завалить лидера республиканцев (Кама Орду). Тана сразу рвётся в бой, но у Грейвуса другие соображения. Поскольку респы далеко от своей базы и имеют мало ресурсов, они снабжают катарских поселенцев оружием, так что потренируемся на кошках. Выезжаю на место поселения катаров и устраиваю резню. Возвращаюсь к Дарту Грейвусу, а там Тана с уловом: она захватила республиканского офицера, под пытками он сдал важную инфу: рядом с нашим лагерем спрятаны шагоходы Орды, они собираются нас атаковать. Мне придётся добыть их координаты у республиканских оперативников. Для Таны у Грейвуса другое задание, но она психует, шлёт его ко всем чертям и убегает по своим делам. Что ж, еду на задание, убиваю shadow operatives и добываю координаты, несу их майору Носту, который командует бомбардировщиками. Он готов атаковать и звонит Грейвусу. Внезапно обнаруживается, что Тана увела часть войск и напала на базу респов, которой командует Кама Орду. Дарт Грейвус уверен, что его ученица не справится в одиночку, и отправлейт меня к ней на подмогу.Если же я убью больше респов, чем она, то он обещает ценную награду. Еду в республиканское убежище, прорываюсь к Каме Орду, а там уже Тана Веш расшвыривает охрану, но Кама кидает оглушающую гранату и вырубает ситечку. Приходится мне справляться с ним одной. Захватываю его в плен. Тана хочет его убить, но я ей не даю. Она хочет хотя бы запытать его. Грейвус вознаграждает меня, как и обещал (Тана убила меньше солдат). Теперь без Орда Тарис практически в руках Империи, а ломать не строить.

Некгули форс-юзеры
Для меня есть ещё работа, еду к Мелкору Динну. У него проблема с ракгулями: респы натравливают их на наших солдат. Его пленница, ксенозоолог Мола Хакстор (см. бонусные квесты к респ. планетарке) под пытками выдала информацию, что ракгули избегают токсичной утечки из реактора, которую устроили респы, и бегут на территорию империи. У Мелкора план: раздолбать канистры с отходами, чтобы ракгули рядом посходили с ума и набросились на респов и друг дружку. Делаю это, возвращаюсь с докладом, и внезапно заходит Тана, которая прям с порога начинает бычить на меня. Мелкор просит её не бузить. Она сообщает, что крошила ракгулей, и один из них оттолкнул её Силой. Допрашиваем Молу, он рассказывает, что эти существа – некгули – разумны и силочувствительны, они живут в старом реакторе, а джедай Сулан учит их Светлой Стороне. Придётся его навестить. Еду заброшенный реактор, через толпы обученных некгулей пробираюсь к консоли безопасности и отрубаю её. Внезапно получаю звонок от Таны: она натравила на меня респов и надеется, что я сдохну. КУРРРВА. Разбираюсь с выбежавшей охраной и иду к Сулану, там уже и Тана. Сулан торгуется, пытается меня перекупить, а потом набрасывается на меня со своими некгулями-учениками. Убиваю учеников и уговариваю оставшихся некгулей перейти на сторону Империи, они соглашаются и убивают Сулана – Республика слаба, а они хотят быть с сильными. Тана опять бычит на меня и уходит. Возвращаюсь к Мелкору, он доволен, просит проехаться до генерала Фарвина и помочь тому разобраться с катарами, окопавшимися около обломков “Шпиля Эндара”.
(Позже я получаю от Мелкора письмо, в котором он сообщает, что некгули передумали воевать в чужой войне и свалили с дикие места под городом.)

Катаропроблемы
Фарвин жалуется на лохов-мандалорцев, которых импы наняли перебить катаров, а те завязли и решительной победы нет. Нужно убить лидера кошаков Башуна. Опять появляется Тана с очередной речью “перестань-меня-преследовать”, да не нужна ты мне. Еду на задание – нужно уничтожить оружие, которым респы снабдили катаров (оттого-то они такие сильные противники). Выполняю, возвращаюсь к Фарвину, а там ОПЯТЬ Тана, которая убила больше катаров, чем я, и хвастается этим. Ладно. Пора убить Башуна. Его база рядом с останками “Шпиля Эндара” , врываюсь туда, перебиваю кошаков и прихожу к Башуну, а он уже захватил Тану и посадил в клетку. Вот неудачница. Он угрожает мне, нападает, но я побеждаю. Даю ему шанс спасти свой народ и посоветовать им валить со сраного Тариса. Он так и делает, после чего умирает. Тана просит выпустить её, она сама вежливость. Оставляю её там, хахаха.
Возвращаюсь к Фаврину, он уже в курсе всего, записал предсмертную речь Башуна, восхищён моими успехами. Попиарь меня, говорю, мне нужна популярность. Внезапно ему на комлинк звонит Тана и орёт на меня, она уже успела пропилить три метра дюрастила и выбраться на свободу. Лол, тут-то у нас связь и “забарахлила”.

Последний удар
Фаврин просит меня приехать к лорду Шайтину и принять участие в последней атаке на базу респов. Он просит меня покрушить немного их защиту базы Оларис – еду, убиваю, возвращаюсь. Дарт Грейвус звонит и даёт команду наступать, но мне надо объядинить усилия с Таной, только не эээтоооо. Тана начинает возникать, Грейвус немного её придушивает – и она сразу согласна. Наши цели: подорвать космопорт, сорвав эвакуацию, и убить лидера восстановительных работ мастера-джедая Серика.
Прорываюсь в космопорт, нахожу Тану – она уже огребла от труперов, убиваю их, освобождаю её. Она пытается подорвать здание, перегрузив генератор, но там защита. Она психует и рвётся убивать Серика, у него должны быть коды. Находим джедая, он глумится над нашим планом и гворит, что это была ловушка – челноки, которые прибыли типа для эвакуации, полны катаров и никто, которые нас сейчас будут убивать. Хаха. Разбираемся с ними, бежим к Серику, убиваем и его. Тана находит у него коды, которые позволят обойти защиту реактора и готовит космопорт ко взрыву. Оказывается, мы заперли челноки с гражданскими в ангаре, я прошу её отпустить их. Тана бурчит, но выпускает. Что ж, она пережила свою полезность, а угрожать мне больше одного раза никто не смеет (да, у меня хорошая память). Мы вступаем в бой и я побеждаю. Покойся с миром, дурочка. Убегаю из взрывающегося космопорта Оларис и еду к Шайтину. Он доволен успехом операции. Приходит Дарт Грейвус, благодарит меня. Выжившие гражданские, говорит он, разнесут весть об уничтожении Тариса по Галактике. Потом спрашивает, что с ТАной. Я говорю, что убила эту бесполезную дуру. Он не убивает меня только потому, что я была дофига полезна. Даже денег даёт.
Что ж, судьба Тариса свершилась. Дарт Малак, я закончила то, что ты начал.
END.



КВЕШ
Делаем защитную инъекцию перед посадкой в шаттл на орбитальной станции. На Квеше идём к Моффу Дрейсену. У него хитрый план (тм) – подтолкнуть Республику к открытой войне, но аккуратно, чтобы нейтральные миры не встали на их сторону. Удобно сделать это именно на Квеше, где респы добывают опасный яд и перерабатывают его в сильные стимуляторы. Нужно саботировать фильтры в шахте Юна Бор, чтобы они стали ядовитой ловушкой для всех внутри.
Врываемся в шахту, уничтожаем фильтры. Внутри заперта группа шахтёров, которые просят их выпустить, уверяют, что им плевать на политоту. Мвахаха.
Возвращаемся на базу.
Мофф Дрэсен обрисовывает следующий шаг: нужно уничтожить фабрику по изготовлению стимуляторов. Либо убить селкатов-учёных, либо разрушить оборудование. Что ж, учёные подписали себе смертный приговор.
Следующий шаг – уничтожение Трёх Семей (кланы квешских хаттов, поддерживающих Республику). Среди них нашёлся предатель Порто Хатт, этот упоротый индивидуум сдал нам схему дворца и даже предложил план, как обойти охрану, но мы обойдёмся, прорвёмся с боем. Он рассчитывает, что мы сымитируем его смерть, наивный. приказ от Дрейсена простой – убить всех.
Нужно разрушить генераторы во дворе и войти внутрь. Выезжаем!
Саботируем генераторы во дворе и в тронном зале, врываемся к хаттам. Один (Брога) уже успел сбежать, второй знает про предательство Порту. По голокому с ним связывается джедай-мастер Берин Фраал. Убиваем хаттов (хотя Порту пытается провернуть сделку, предлагая сильные стимуляторы).
Звоним Дрейсену, тот сообщает, что джедай приехал на Квеш и вместе с Бругой они на Фабрике переработки яда.
Летим туда, находим джедая и Брогу, убиваем обоих. И если первый смиренно летит в чан с ядом, то хатт пытается торговаться. Неудачно.
Мофф Дрейсен доволен: Респулика потеряла влияние на Квеше и всё ближе к войне. END



ХОТ
Нас приветствует офицер Рейал, направляет на брифинг к офицеру Халпрену.
Халпрен обрисовывает ситуацию на Хоте: Империя втянул Республику в вялотекущий конфликт за хлам на кладбище кораблей, который нужен Республике и понемногу истощает их силы.
База Дорн.
Отправляемся на поверхность на базу Дорн. Её командующий полковник Ваннис исследовал вражеский шпионский дрон и пропал. Коммандер Титран и чисс Юдрас получили невнятный сигнал бедствия типа АААРРРГГХ. Еду на базу тальзов, убиваю всё, что движется, нахожу труп полковника.
У коммандера Трайтена реакция незамысловатая – принеси нам головы талзов! Ок, это я могу. Няшный чисс предлагает саботировать их коммуникации и чототам, я же предпочитаю УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ.
Перебиваем отряд талзов, связываемся с коммандером, он рад, у войск тоже плюс к боевому духу.
Оказывается, что много талзов сбежало, коммандер предлагает уничтожить их припасы, локация известна. Отчаявшись, талзы решатся напасть на ближайшую базу, а там уже к ним готовы. ЭТО ЛОВУШКА! Я уверяю, что ещё и притащу на себе кучу припасов, у меня большая грузоподъёмность.
Набигаем в пещеру, отжимаем припасы. Возвращаемся с отчётом, а тальзы уже оголодали и ВНЕЗАПНО напали не на базу, а на энергетическую подстанцию Да ещё и заминировали её. Летим туда спасать оборудование. Персонал уже весь перебит.
Набегаем, отключаем бомбы. После светской беседы убиваем сержанта тальзов и его чемпиона.
Тут вырываются наши войска (ребят, я уже всё сделала). Лейтенант Оран просит доехать до базы Дорн к Трайтану.
Мофф Брейнор по голосвязи благодарит нас и просит совет, кого назначить новым командующим базой Дорн – Трайтона или Юдраса.
После Трайтон просит помочь в другом месте - пост Лет подвергается атакам.
Пост Лет.
Летим туда и общаемся с капитаном Реваром. Положение сложное, им нужна энергия для оружия, а подстанцию заняли пираты White Maw. Едем на станцию, устанавливаем оборудование, которое переправляет геотермальную энергию на имперскую базу. Возвращаемся к Ревару. Он докладывает, что Республика узнала о новом источнике питания и отправила спецотряд Зеро на ликвидацию станции. Если им это удастся, то они отрубят от энергии весь район. Нужно обезвредить бомбы.
Едем на станцию, обезвреживаем бомбы, перебиваем пиратов и респов во главе с сержантом. Нахожу синего слоника, Урен Тай работает на этой станции, он предлагает сделку: Империя защищает их станцию, они работают на нас, пока мы не свалим с Хота. Разумно. Набегает отряд Зеро, раскидываю их.
Возвращаюсь к Ревару, он благодарит и направляет на пост Теш, где командир ранен во время сражения со Штормовым Братством (фанатики-выживальщики из Белой Пасти), а сам пост отрезан от снабжения.
Пост Теш.
Приезжаю, говрю с капитаном Этом. Эти пираты устраивают засады с приманкой из брошенных спидеров, пора их поймать на этом. Приезжаем на место, убиваем их. Возвращаемс, капитан Эт страшно рад, говорит, что обнаружил их базу. Их главарь, мастер Сав, должен быть убит. Едем в гости, убиваем полуголого Сава.
Возвращаемся к Эту. Он сообщает, что Сав был всего лишь одним из многих, и скоро надо накрыть остальных главарей Белой Пасти – Андро, Эллис Тарн и прочих.
Фроствейк.
Едем на Фроствейк пост к Фиксеру 308. Она сообщает, что из-за наших предыдущих ударов банда решила устроить собрание лидеров. Мне нужно угнать шаттл капитана Белой Пасти, внедриться на встречу и уничтожить лидеров банды. Лечу на кладбище кораблей, отжимаю ключи от шаттла и прибываю с визитом на встречу. Убиваю всех главаре. В их записях есть упоминание места с названием Лорамарр, Фиксер 308 говорит, чтоб был такой изобретатель дроидов, пропал много лет назад. Предположительно там их схрон. Набигаем на тайник, убиваем дроида-охранника, забираем микросхемы. Фиксер 308 поражена, это очень продвинутая технология, позволяющая дроидам очень хорошо “соображать” в бою. Она вызывает по голокому Адмирала Холца. Тот советует мне отдохнуть в более тёплом месте))) END



БЕЛСАВИС
Имперский атташе направляет меня к коммандеру Калуму, которому нужна помощь. Дерзкий Калум объясняет, что Империя пытается освободить Повелителей Ужаса из тюрьмы. Для этого они и устроили бунт заключённых и всяческие беспорядки. Но в этой кутерьме пропало уже пять команд, посланных на задание. Он направляет меня на базу к Лорду Медешасу. Приезжаю к нему. Смуглый красавчик рассказывает, что ПУ перевезены в какую-то Глубокую Тюрьму, а тем временем приехал Маршал Ругер и усмиряет бунт мощными дроидами.

Уничтожаю тюремных дроидов и вербую командиров для зеков

Мне нужно немного проредить их ряды, чтобы вдохновить заключённых на дальнейший бунт (потому что Империи здесь нужно пушечное мясо против респов). Уничтожаю дроидов, возвращаюст к Медешасу. Он впечатлён, и мы переходим ко второй части плана: теперь нашим войскам из заключённых нужны командующие. Лорд предлагает разморозить из карбонита некоторых опасных преступников, загремевших туда за руководство бунтами или убийство стражников. Еду в Карбонитную Галерею, убиваю спецотряд, подавляющий бунты и размораживаю агитаторов. Мне звонит Ругер и угрожает. Хаха. Возвращаюсь к Медешасу. Третья часть плана: убить Ругера, а для этого нужно отключить силовое поле, окружающее его базу (код знает один деваронец Гулан, жестокий, обученный Силе). Еду к нему, добываю код, убив владельца. Отключаю силовое поле н абазе Ругера и вламываю ему люлей. Потом с нами связывается его контакт, я нагло прошу выкуп за его жизнь Ругера. Возвращаюсь к Лорду, он направляет меня в секцию Высокой Безопасности, где в последний раз была группа 4. Еду к капитану Вандорну.

Усмиряю зеков-элиенов и нанимаю трандошан

У него проблемы – банды элиенов, которых он натравливал на респов, напали на группу 4 и убили всех. Еду пропалывать ряды бандюков (ганды, гаморреанцы, аномиды), после чего возвращаюсь к капитану. У него идея, как не дать этим бандюкам оправиться от урона – надо нанять трандошан нам на службу (они поадекватнее остальных головорезов), сыграв на их религиозном поклонении богине, которая ведёт Счёт. Если я вызову на поединок их предводителя и заборю его, то они буду мне служить (а он поведётся на вызов, потому что поединок с сит-лордом это по их меркам круто). Так и делаю, в итоге трандошане готовы служить Империи на Белсависе. Приказываю Вандорну (сраный расист) относится к ним с уважением. Он просит меня подъехать к полковнику Грангу на передовую, там Группа 3 что-то такое страшное обнаружила в глубинах тюрьмы.

Сталкиваюсь с эш-ка и отбираю у них Ключ
Приезжаю к Грангу. Он рассказывает, что его группа согласно плану выпускала заключенных, потом они наткнулись на новую адскую расы, те их перебили. Название расы он откопал в записях – эш-ка. Еду к ним на место, меня такими не напугать. Приезжаю в отсек эш-ка, там сплошь трупы, а в углу прячутся два респа (капитан Коббет и капрал Ранд). Последний умоляет их спасти от эш-ка, я даже не делаю вид, что меня это заботит. Тут появляются два эш-ка и обзывают нас Заразой, грозятся очистить планету и выпустить легионы своих, и нападают на нас. Убиваю их. Ранд просит дать им уйти и обещает мне ключ от тюрьмы, капитан против, но капрал его уговаривает. Соглашаюсь на сделку. Ключ, говорят они, у капитана Блэка, которого твари утащили вглубь хранилища. Иду туда, нахожу астромеха и запись, как Блэк пытается вызвать подмогу. Рядом его труп. Звоню Грангу, ему нужен ключ. Также он разузнал кое-что о прошлом планеты: раса раката усердно выпиливала эш-ка, а потом они просто поместили выживших в стазис. Тем временем люди Гранга выследили эш-ка, который несёт ключ, я отправляюсь в погоню. Убиваю Хранителя в его уобежище и отбираю ключ. Гранг и Калум довольны. Калум интересуется моим мнением – стоит ли пытаться использовать эш-ка в качестве оружия или лучше их погеноцидить\заморозить. Я считаю, что они слишком опасны. Коммандер отправляет меня на пост в Гробнице для помощи группам 1 и 2.

Свободу повелителям Ужаса!
Приезжаю туда, а там гора трупов, похоже эш-ка отметились и здесь. Калум просит меня отправиться в Хранилище 914 и наконец освободить Повелителей Ужаса, пока эти твари не добрались до них. Иду в 914, там тоже трупы, а камеры безопасности засняли эш-ка форсъюзера, которому нажна энергия наших Ужастиков, он перенёс их в Пещеру-под-Деревом. Еду туда и прорывюсь вглубь. Харт Ренд самоуверен, он считает, что, черпая энергию у Ужастиков, сможет освободить всех эш-ка на планете. Вламываю ему люлей. Освобождаю Мастера Раптуса, он сразу же убивает Харта. С места в карьер эти говнюки начинают выпендриваться, какие они крутые (хот, только что сидели в плену). Внезапно появляются респы, почти огребают от этой ужасной гоп-компании, но я прошу их отпустить, чтоб бежали и разносили весть о возвращении повелителей Ужаса. Коммандер Калум звонит и просит приехать к нему на станцию, а Ужастиков подвезут другие люди. Там он меня благодарит за выполнение воли Императора.
END



ВОСС
Поначалу дроид G-T7 не хочет нас пропускать на Восс, но ВНЕЗАПНО с ним связывается Дарт Серевин и просит моего присутствия в посольстве.
Империя уже успела наворотить тёмных делишек на Воссе (снабжала какой-то Хоук Синдикат ресурсами за помощь в саботаже, а эти идиоты занялись рейдерством), а джедай Орбис Келн успел заполучить пруфы. Дарт Северин просит замести следы, чтобы воссы не поверили джедаю.
Еду в пещеру уничтожать предателей и присланные им имперские ништяки.
Лечу на рапорт к генералу Рошу. У того хитрый план – втихаря уничтожить listening посты Республики под прикрытием уничтожения гормакских монстров.
Он направляет нас поговорить с Пантин-Дро за дальнейшими инструкциями. Сам он не знает, кто убивает воссов.
Приезжаем к Пантин-Дро, он просит замочить монстров. Мочим, радуем его рапортом.
Возвращаемся к генералу Рошу. Он просит убить одного из наших ситхов: Дурик Веш сошёл с ума в Краю Кошмаров, его захватили респы и сейчас переправляют куда-то. Убить его надо, чтоб он не выдал важную информацию.
Рапортуем Рошу. По голосвязи Серевин сообщает, что джедай Келн уже уехал из Восс-Ка в Разрушенный Город. У него есть свидетельств того, что в истории Восса джедаи и воссы были союзниками.
Нельзя допустить, чтоб эти фрески попали в руки воссов или Республики.
Приезжаем в руины, бьёмся с Келном, уничтожаем древние письмена.
Радуем этим Северина. Внезапно вбегает восс, говорит, что пророчество гласит, что чужестанец под красным знаменем убережёт гормаков от звёзд и исполнит пророчество.
Мне нужно доказать, что я достойна, поэтому еду в Храм Исцеления, чтоб пройти испытания.
Мой контакт – Фадит-Кай на посте Отдых Пилигрима. Он просит уничтожить артиллерию гормаков, иначе пилигримы не могут пройти к Храму. Помогаем ему.
Едем в Храм, прохожу испытания, в награду получаю от мистика видение с Танатоном, который говорит, что ученика (меня) следует убить.
После помогаю воссам в сложном деле: гормаки строят корабль, чтоб свалить со сраного Восса, но я им его подрываю, саботировав эмиграцию.
Пора отбуцкать их короля Джокулла. После небольшой схватки тот рассказывает, что ходил в Край Кошмаров, боролся с сильным созданием и проиграл. Теперь оно ему мстит, насылая кошмары и отсыпав МОЩЩИ. Джокулл просит его убить, чтоб очистить от скверны. Ок.
Возвращаюсь к Дарту Серевину, тот говорит, что воссы страшно впечатлились саботажем корабля и победой над Джокулом. Возможно, им стоит поверить, что я тот самый пришелец из пророчества.
Пора сгонять в Тёмное Сердце в Край Кошмаров и разобраться с источником скверны.
Едем к сумасшедшему Мурбеку Гену, и он говорит, что Край Кошмаров корраптит сознание, но можно очистить какой-то осколок земли. Нужно убить несколько осквернённых чудовищ, переправить эту энергию в осколок, а потом в ворантикуса.
Делаем это и двигаем в сторону Края Кошмаров, встречаем аватар Сел-Макора, вламываем ему люлей. После его смерти внезапно появляется призhак, его зовут Немок-Та, он говорит на общагале и рассказывает совершенно удивительные истории. Оказывается, много лет назад на Воссе жил один народ, потом туда прибыли ситхи, считали местных чудовищами, потом приехали джедаи, чтобы навалять ситхам и начали использовать местных для убийства ситхов. Население Восса связалось с джедаями в обмен на таинства Силы, они хотели могущества. Те, кто освоили пути Силы, стали нынешними воссами, кто отказался – гормаками. А их войну подпитывает Сел-Макор, и пока они воюют, он силён.
Возвращаюсь к Дарту Серевину. Можно рассказать ему и воссам, что они с гормаками один народ, либо упирать на то, что джедаи спровоцировали конфликт.
Если выбрать первое, то воссы верят, ругаются между собой (расисты) и уходят проверять у Мистиков, а Дарт Серевин страшно баттхёртит.
END



КОРЕЛЛИЯ
Лорд Ферас в космопорте просит поговорить с Дартом Чарнусом на борту его корабля “Слёзы Тариса”.
Чарнус рассказывает, что у них тут проблемы: местное сопротивление частично контролирует ракетные трамваи, препятствуя переброске имперских войск, и обстреливают их из ионных пушек. Нам нужно добыть бомбу у местного отделения Зерки (которые тут внезапно на стороне сопротивления). Едем к боевикам Зерки, убиваем их, уничтожаем их военные припасы, возвращаемся к коммандеру Джасталу. Зерка в замешательстве. Он направляет нас на переговоры с Браллом Таваром, у которого есть коды активации для Халл Крекера (той бомбы), нужно убедить его отдать коды нам. Приезжаем к Тавару, он общается с зерковскими командирами других отделений. Трус сразу же сдаёт коды, просит его не трогать. ХАХА. Убиваем предателя, Империи такие жалкие экземпляры не нужны. Возвращаемся с докладом к Чарнусу. Перед окончательной атакой на Кореллианскую Инженерную Корпорацию (КИК) наужно обезвредить их армию дроидоа, сломав сигнальные установки, которые передают приказы армии дроидов. Звоним по голотерминалу Дарту Чарнусу, он готов подложить бомбу под дверь КИК. Моё задание -- расчистить путь для экспертов-подрывников. Встречаю подрывников, отбиваю несколько волн респов. Идём к КИК, порываем дверь, врываемся внутрь. Глава отдела КИК по голосвязи угрожает нам, что хотя дроидов мы отключили, он на нас натравливает на нас экспериментального дроида, в который встроен эмиттер (и ему не нужны внещние сигналы, он сам может командовать другими дроидами). Забарываем его, забираем эмиттер. Вторгаемся в кабинет, где заседает совет директоров отдела КИК, натравливаем с помощью эмиттера отключеных дроидов, те их всех и убивают. Выключаем с консоли ионные пушки. Звонит Дарт Чарнус, говорит, трамваи снова ходят.

Едем к Дарту Чарнусу, он вызывает по голокому Дарта Децимуса, тот толкает вдохновляющую речь, как мы круто победим Кореллию. Просит отправиться к майору Традику и помочь ему громить сопротивление.
ПИСЬМО от Йема Лексенде – извините, дорогая Империя, эта вся фигня произошла по инициативе Бралл Тавора, мы-то сами за Империю! Вот вам денег.

Едем к Тредику, он рассказывает, что наши разбомбили фабрики, и остатки сопротивления прячутся в них. Кореллианский предатель Дарбин Салл советует уничтожить оставшееся снабжение партизан и немного самих партизан, чтоб сломить их дух. Едем в оплот сопротивления в Лэйбор Вэлли, уничтожаем их припасы и людей. Возвращаемся к Тредику. Звонит Дарт Децимус, направляет на новое задание: остатки партизан укрылись в селонианских туннелях, нужно их добить. Заодно убить предводительницу селониан по имени Мёртил. Едем в туннели, побеждаем Мёртил, тут появляется генерал Хескер. Судьба селонианцев в моих руках (приказываю истребить их всех на планете), а Хескер просит проехаться в Аксиал Парк к нему.

Там он озвучивает Хитрый План: предатель Дарбин притворится нашим пленником, так мы проникнем на территорию респов и типа “потеряем” его, в дальнейшем он поможет нам изнутри (немножко побьём его по лицу для правдоподобия). Военными силами в Аксиал Парке командует очень сильный джедай, нужно покончить с этим. Едем в Аксиал Парк, воюем всячески, наносим респам урон, потом возвращаемся на аванпост к лейтенанту Ровалу. Звонит Хескер. Наша следующая цель – джедай забрак “непобедимый” Корин Ток (похоже, что у него под робой особая броня), один из немногих, переживших нападение ситхов на Корусант. Приезжаем в республиканский командный центр. Внезапно звонит Дарбин Салл, говорит, что республиканцы не купились на его легенду, и ему пришлось скормить им правду о нашем нападении на Мемориальный Парк. За нами уже выехал отряд шоктруперов. Раскидываем их, идём к Корину Току. Он такой весь красивый в сияющей броне рассказывает, как он неуязвим и всё такое (а ещё, что мемориальный парк посвящён Ревану, Бастиле и некоему забраку, его предку. Бао-Дуру, видимо). Пинаем его ногами по рогам. Он побеждён, просит сохранить жизнь раненым, которые тут в лазарете лежам. Мммммм НОУП. Отрубаю систему жизнеобеспечения, все пособники сопротивления гибнут. У Корина Тока ДРАМА, но я убиваю и его.
Возвращаюсь к Хескеру, он просит доехать до Дарта Децимуса, помочь ему в окончательной победе над Кореллией.
Уничтожение Анклава Зелёных Джедаев
Нам нужно забороть Зелёных Джедаев в их анклаве. Дарбин уже добыл один код безопасности (обняв джедая и вытащив у него карту), но второй красть боится. Едем в Музей Основания Республики, там у мастера-джедая Бедоха отбираем второй ключ.
Возвращаюсь к Децимусу, он объявляет финальную битву – уничтожить Анклав Зелёных Джедаев в правительственном районе и победить мастера-джедая Арфана Рамоса. Приезжаем в Анклав, нам помогает Дарбин, предупреждая о возможной засаде. Убиваем Арфана. Дарбин рад, просит у Дарта Децимуса вожделенный титул премьер-министра, но тот спрашивает моего решения: предоставлять ли Кореллии какую-то свободу с марионеточным премьер-министром или нет. Я убиваю Дарбина, потому что предатели не нужны. После всех этих утомительных дел устраиваем празднество. Дарт Децимус объявляет кореллианцам, что отныне планета входит в состав Империи (и этому положено радоваться), Дарбин, говорит, предательски убит джедаями при попытке торговаться за мир. Внезапно один из канцлеров стреляет в нас с криком “Кореллия будет свободна!”, но мы быстро отражаем выстрел и убиваем его. Что ж, Кореллия теперь под властью Империи.


@темы: SWTOR