Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:57 

ЗФБ СВТОР

No data available.
изображение




WTF Reylo 2017



WTF Obi-Wan Kenobi 2017







15:25 

SWTOR планетарки за Империю

No data available.
Дайр, ну не глючь.

Проходились дарксайдовой инкой, кроме Тариса(бх) и Нар Шадды (м!воин).

ДРОМУНД КААС

БАЛМОРРА

НАР-ШАДДАА

ТАТУИН

АЛДЕРААН

ТАРИС

КВЕШ

ХОТ

БЕЛСАВИС

ВОСС

КОРЕЛЛИЯ

@темы: SWTOR

20:37 

No data available.
Заглянула в днявочку, а тут теги в предыдущем посте отвалились 0___0
Я его не трогала вообще.

Ок.
Под это дело выражу свою любовь к SWTOR :heart::inlove::heart:
Никогда бы не подумала, что снова буду играть в мморпг, да ещё и сольно! :vict: Молодцы биовары, порадовали всех хикканов. Я даже вступила в гильдию, но первое же общение отбило желание с ними гамать, люблю всё же одна тихонько бродить, залипать на разные локации, читать плакаты и прочее.

Моя ситх-воительница с Малаваем в личной квартире на Дромунд Каасе.
Ну и картинка не вставляется, дайрики меня ненавидяит чот. :facepalm:


@темы: games, SWTOR

03:45 

30 DAY MASS EFFECT CHALLENGE

No data available.

запись создана: 11.04.2015 в 05:05

13:32 

Его Высоко...

No data available.
Всё время забываю, что в дайрик можно что-то писать)))
В общем, вон чего на WTF Combat!






Буду следить за командой Его Высокопреосвященства. :heart:










04:53 

STAR WARS, ЛЮБОВЬ МОЯ :3

No data available.
Недавно я пересмотрела все "Звёздные войны" и перепрошла Jedi Outcast и Jedi Academy. И это было офигительно )))))
В целом я не фанат приквелов ЗВ, но решила вспомнить, что же хорошего есть в "Phantom Menace" лично для меня:

1) Дарт Мол сам по себе. Вбросили этого прекрасного персонажа в эпизод, там же и выпилили. Видимо, не ожидали, что он настолько полюбится зрителям (неужели рассчитывали на любовь к Джа-Джа Бинксу? Риалли?) Спасибо, Лукас, что вернул его в "Войнах клонов", это было эпично, я жду продолжения, хочу знать, что ещё он натворит. А пока что как-то так получилось, что я взялась делать его бюстик, но ПСИХАНУЛА и сделала целую куклу-экшенфигурку. Вот как раз дошиваю ситские одеяния, доделываю руки-ноги.

2) Относительно молодой Сидиус. Ещё в личине милого няши-сенатора, но мы-то знаем... Кстати, только в этот пересмотр ЗВ я заметила, какой у него красивый нос. Прям почти как у Снейпа, если вы понимаете, о чём я. Прочитала тут накануне, что Лукас, утверждая Иэна Макдёрмида на роль Императора, задумчиво промолвил: "Отличный нос..." Не могу не согласиться, из-под капюшона выглядывает зловеще. )))) Мне почему-то напоминает Альфа! А ещё он уже тусит с Масом Амеддой — это такой синий рогатый красавчик, спикер Сената, я от него дико прусь. У меня прям новый кинк — разноцветные мужики с рожками.

3) Музыка Джона Уильямса. Duel of the Fates (конечно же!) и The Droid Invasion. Обожаю эти треки. А ещё зловещие тромбоны при каждом появлении Дарта Мола. Надеюсь, Уильямс ещё порадует меня интересными темами в грядущем седьмом эпизоде.

4) Платья королевы Амидалы aka смерть косплеера. Недавно я наткнулась на блог одной швеи, которая на заказ шьёт костюмы из ЗВ, и залипла. http://www.naergilien.info/my-costumes/various/star-wars-costumes/star-wars-queen-amidala-theed-throne/queen-amidala-red-invasion-theed-throne-room-robe-analysis/
Моё любимое одеяние у Падме это http://2.bp.blogspot.com/-KDa7UDbbFo4/TgfmyAhwxlI/AAAAAAAAAHw/VfQvxfSLnqI/s1600/padmebattle.jpg Простенько и со вкусом. Мне, кстати, она именно в этом эпизоде больше всего нравится: маленькая девочка-королева. Милота же. И этот её механический голос... МНЕ НРА.

5) Эпический танец с лайтсаберами: Квай-Гон и Оби-Ван против Дарта Мола в реакторе дворца Тида. Я обычно пересматриваю ЗВ в историческом порядке выхода фильмов (4-5-6-1-2-3), так что после медленных и мощных дуэлей в ОТ немножечко обалдеваешь от ситской акробатики (потом, к третьему эпизоду уже даже летающий старичок Палыч не удивляет). Тут, конечно, ещё доставляет, что Рэй Парк (Мол) не только каскадёр, но и крутой ушуист, по сравнению с ним Оби-Ван и Квай-Гон такие слоупоки, что хочется в них палочкой потыкать, чтоб пошевеливались. Плюс это первая тройная дуэль, плюс первое появление светового посоха, да ещё они дубасятся под хоралы... Меня несколько раздражает, что сцену прерывают дурацкими гунганами и дурацким мелко-Энакином, так что я её просто пересмотрела отдельно на ютубе раз этак десять. :3

6) А вообще прикольно пересматривать PM после прочтения "Дарта Плэгаса", когда знаешь, _что_ осталось за кадром... Например, милый разговор Сидиуса и Мола в Корусанте, где за ними ПОДГЛЯДЫВАЕТ Плэгас. Ну, это очень забавно, правда.



Сейчас с Коджиком пырим "Clone wars", которые внезапно оказались местами диким вином (а местами нет, и некоторые серии можно вообще не смотреть, кончено). И как-то так получилось, что Дарт Вейдер из моих любимых ситов скатился на последнее место, даже Сидиус теперь больше нравится. Эх, тяжело знать полную биографию человека, методично скатывающего всё в пропасть. Эни, Эни, у Дарта Мола выбора не было по жизни, Дуку обвели вокруг пальца, но ТЫ-ТО мог мозги включить... :facepalm2:

02:13 

No data available.
25.03.2014 в 19:22
Какой прекрасный Мозенрат *__* Автор неизвестен ((( (UPD: автор нашлась vk.com/id5546876)

Пишет Albastar:

URL записи

06:03 

No data available.
04.03.2014 в 04:12
Пишет undel:

Ганнибалиада
Эскапизм на марше

Стартовал второй сезон сериала «Ганнибал».
Поэтому пост будет о докторе Лектере – интеллектуале и желудочном гуманисте, который по-настоящему любит людей, потому что умеет их готовить. Я тут решила освежить знания и приникла к первоисточнику, перечитав все четыре книги Харриса (вернее, две перечитала, а две прочла), выписывая все, что нашла о милом докторе. Чтобы отделить раннее от позднего, факты от домыслов, а канон от кинона.

Но начать бы мне хотелось с того, что я считаю декларацией прав читателя и писателя.
Вот она.
Я считаю, что писатель имеет право на все. На любые темы, на любые повороты, на любые рояли в кустах. Включая право писать стыдный марти-стюшный бред. Его вселенная – его выбор.
И точно так же читатель волен в оценке. Включая право называть стыдный бред стыдным бредом. Более того, это кажется мне неотъемлемым правом. И я не считаю, что раз автор написал наш канон, то и канон и автор априори хороши и необсуждаемы. Канон это канон. Да. Но он не священен и не неприкосновенен.
А теперь выдохнем, улыбнемся – и обратимся к собственно канону.

Итак, детям о Лектере.
Варнинг: очень много букв


Немножко тематического саунда


Прослушать или скачать Наши Юные Смешные Голоса бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Мультфильмы Тело бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Доктор Александров Анатом бесплатно на Простоплеер
Ну и для любителей классики)))

Прослушать или скачать Q Lazzarus Goodbye Horses бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать И.С. Бах. Вариации Гольдберга. бесплатно на Простоплеер

URL записи

07:06 

No data available.
Кто в 7 утра рисует Трандуила на олене, тот я.



Честно говоря, я в этот фандом заглянула одним глазком чисто поржать, что народ лосей и оленей не различает. И вот что из этого вышло — меня пробило на ТВОРЧЕСТВО. =__=

Трандуил, прекрати.

07:30 

No data available.
Какая милота, котаны)))) Наш в Веней и Някиным фотосет со стартрековской лавстори разошёлся по тумблеру (там over 28 тысяч лайков и реблогов!)
herawesomenessmaria.tumblr.com/post/59883275533...



Комментарии радуют:

"the last pic when she holds the little flower behind her back"
"If you look closely in the last picture you can see that she is holding the dandilion in her hand from the first..."
"This is the most romantic thing I’ve ever seen."
"This is super cute, and oh look at the cut of that dress….. I want that pattern!!"
"Oh gosh if there was ever an anything to give the warm fuzzies this, this would be it."
"She’s got the flower. It’s so sweet."
"THEY KEPT THE FLOWER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
"SHE’S HOLDING THE FLOWER BEHIND HER BACK!"
"sometimes people can be like a Vulcan on a date as well"
"this is super cute"
"LOOK AT THE LAST ONE SHE HAS THE FLOWER BEHIND HER BACK SO PRECIOUS"
"Wow. He got all the way to Thyla…share with us your Love secrets oh Wise One!"
"This might be the most adorable thing in the history of ever"
"omgggg I love this sooooooooo much, I can’t stand it"
"Omg that flower at the end I’m dying"
"thIS IS GENIUS???!"
"I had to reblog, because I met my wife at a Star Trek Con."
"someone quick make sex gifs"
"*SPASMS** AAAAAAHHHHH SO CUTE!!!!!!"
"blarrrr! ~SO~CUTE~! these are really well-made costumes, and i really want the Vulcan woman’s TOS-styled..."
"I love this on so many levels, mostly the Vulcan not understanding emotions level, which makes it more cute, like Spock..."


:heart::heart::heart::heart::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::vict::vict::vict::deer2::tongue::eyebrow:

03:13 

No data available.


#Breaking_Bad

15:21 

No data available.
На Монро лежит венец безбабья. Все его тёлочки помирали (ну прям как у братиков Винчестеров).



Аааа, я не могу гилти плежур такое гилти.

*с придыханием* ДЕВОЧКИ ЭТО ЖЕ КРИПКЕ
Тут про БРАТЬЕВ.
Про СЕМЬЮ.
ВОТ ЭТО ВСЁ.



Забавно, конечно, критики сериал ругают, а фанаты фанфики строчат без продыху. На ффнет уже over 600 штук :eyebrow:


:heart:

@темы: revolution

09:00 

Revolution

No data available.
У меня новая трава с мужиками — Revolution.
Я посмотрела третий и четвёртый сезоны Breaking Bad, который дропнула из-за того, что не смогла нормально качнуть без озвучки. Когда выпилили Густаво, я загрустила, соскучилась по Джанкарло Эспозито и качнула "Революцию".
ИМХО, её надо смотреть с середины первого сезона, потому что как-то сначала не задалось. Было плохо всё, кроме капитана Невилла и Монро. А потом как-то они раскочегарились и начали выдавать высокобюджетный весёлый трэшак уже с оттягом! :vict:

Меня зовут Саня, я люблю злодеев. Это Себастьян ЭМонро, унесите меня, эдакое животное.

читать дальше

@темы: revolution

05:12 

Мозенрат перекрашенный и доделанный

No data available.
...плюс я ещё Ксерксиса сделала, потому что какой злодей без сайдкика? :vict:


M and X by ~prettyfuzzy on deviantART

море-море
Забавно, кстати, но несмотря на его странную околояойную натуру, собссно слэшные фанфики с ним у меня вообще не пошли, зато я прочитала два ЗДОРОВЕННЫХ гетных. Antiphony by Cantare и Aladdin & the Heirs of Magic by L.C. Lane
Мозенрат & Жасмин и Мозенрат & Садира. В последнюю пару верится с трудом, потому что, как ни крути, Садира — малообразованная босячка, которой колдунство случайно перепало, её в фанфике до уровня Моза дотягивают... натягивают, как сову на глобус, но всё равно НЕ ВЕРЮ. Но очень уж история интересная вышла. Вот ведь, ни одной постельной сцены, а читаешь без отрыва. :tongue: Бывает и такое!

01:20 

Мозенрат, куколка моя.

No data available.
Фики фиками, но...
...тем временем я сделала его куклу из пластика.
Осталось перекрасить глаза, нарисовать брови ПОЗЛЕЕ, завить пейсы, найти наконец камушек на тюрбан, ну и всякое по мелочи.
На неделе буду устраивать фотосессию с кристаллами и песочными часами. Ммм, надо же ещё Ксерксиса запилить, а у меня мало идей, из чего его лепить/шить. Вряд ли меня хватит на статуэтку Сирокко.

читать дальше

Всё так)))) Не забываем, что он ещё вечно подкатывает к Жасмин. Господин товарищ Лорд, вы уж определитесь, вам Аладдина или Жасмин? :tongue:

30.09.2008 в 00:04
Пишет Leroks:

Нам отшибло HTML и моск!

Впервые Азен дала мне траву. Диснеевскую - сериал про Алладина, рода все погалтели двадцать минут и разошлись по домам. Этот мультик был бы скушен и ничем не примечателен, если бы не один из его героев - мальчик (с) Принц Мозенрат. Парарам, взгляд налево!
Озвучен он русским голосом Руби Роуда.... с ТЕМИ ЖЕ интонациями.
Принц Песков - метросексуал, некромант, штампует зомби, которые бесполезно ходят парочками вокруг его замков, на воротах которых изображены целующиеся змейки. ( Кавай, однако же.) Он изображает аццкого злодея, смеется как анимешный гад, а его любимая фраза: "Так нечестно!" (И какой черт дернул его пойти в злодеи с таким отношением к жизни?)
А еще у него есть верная комнатная мурена, тени для век, он превращается в бабу деевушку и часто похищает Алладина... с разными целями, не всегда понятными... вдвоем они регулярно катаются по земле...
На драку ЭТО не похоже. :nope:

Примечание [L]Azen[/L]: О, мой Мозенрат!:beg: Саша, косплей его!

Примечание мое: Нашли бы ему лучше девушку... хотя ему и дружок сгодиться. :lol:
На данный момент Мозенрат создал два выдающихся изобретения:
Печку с сердечком - гордый творец.
Машинку для выжимки мозгов - тык.
А еще он умеет сидеть в эмо-углу, да и вообще очень эмоционален:

Еще одно мое примечание: И я ни за что не поверю, что создатели сериала сделали его таким не специально!!!

URL записи

07:08 

No data available.
Oh. My. God.
Я читаю фанфик. :gigi:
Не слэшный! :eyebrow:
ПО АЛАДДИНУ. :vict:
На английском языке. :chainsaw:
196 045 слов. Да. ПОЧТИ ДВЕСТИ ТЫСЯЧ СЛОВ. :deer1:
Там сто глав. :sleepy:
Он, сука, интересный!!! :inlove:

Гифка намекает, кто там один из главных героев с тяжёлым детством и безрадостной юностью.



Ага, Мозенрат, конечно. :heart:

04:21 

No data available.

Некоторые тёлочки реально ж только для минета и нужны. Чтоб рот и руки были заняты, а все их "мысли" оставались там, внутри же.

18:53 

No data available.
Оригинал взят у в стрижка персов
Персы это такие кошки, у которых очень много шерсти. Иногда её становится сликшом много.

много-много фоток.
читать дальше

02:57 

прон! ЭТО МОГУТ УВИДЕТЬ ДЕТИ! И ХУЙ С НИМИ!!!

No data available.
www.xvideos.com/video2981381/jav88.net_ucnrd001...

По ссылочке совершенно гениальный японский прон: чувак, как водится, прёт тёлочку, оператор пьян или накурен, горизонт и вертикаль не держит, а чел у окна... у него своя атмосфера. Ему по-своему хорошо. Он, может быть, просто мимо проходил, зашёл погреться. И остался. :facepalm2:

В общем, рекомендую для семейного просмотра!

Мы с Олькой смотрели это в компании Мейро под Девятую симфонию Бетховена. Эпически зашло! :vict:

06:04 

No data available.
28.05.2011 в 23:14
Пишет Morito Akira:

В этой штуке можно настроить разные звуки природы, они будут накладываться друг на друга.
По-моему, здорово!
Я сейчас сижу в лесу, в дождь, среди кузнечиков.



URL записи

How I Learned to Stop Worrying and Love

главная